Рекламный ролик мультиварки Maxwell

Опубликовано: 02.09.2018

Студия Компас продакшн изготовила рекламный ролик о мультиварке MAXWELL MW-3807 ST. Видео «Танец любви» было снято 10 сентября, но вплоть до начала следующего месяца специалисты продакшн-компании работали с отснятым материалом, дабы довести проект до совершенства. В конечном итоге, ролик действительно получился замечательным во всех отношениях: «западная» картинка, динамичное развитие сюжета, красивые актеры с замечательной игрой, пылкая музыка и безукоризненная режиссура. Перед специалистами студии стояла задача изготовить нетривиальное рекламное видео , которое отрекомендует функционал мультиварки Максвелл настолько эффектно, чтобы даже самые деловитые домохозяйки на секундочку оторвали свой взор от приготовления ужина и с большим удовольствием провели этот перерыв за просмотром маленького увлекательного фильма. К чему ложная скромность? У Компас продакшн получилось снять именно такое видео.

Съемки рекламного ролика Maxwell

По сюжету рекламного ролика молодая пара занимается готовкой, которая вовсе не отвлекает молодых людей от любовного флирта. Для того, чтобы снять ролик с таким сюжетом нужна была «домашняя» площадка. Согласно утвержденному сценарию должны были быть задействованы две локации, в которых молодые люди проведут время: кухня и спальня/зал. Специалисты студии приняли решение о том, что снимать такую интересную и яркую историю нужно в красивом месте, поэтому компания отказалась от варианта заказать площадку в павильоне. Было решено снимать ролик в арендованном доме с изящным интерьером, в стилистику которого впишется не только сама рекламная история, но и рекламируемая техника.

Съемочный день начался в 6 часов утра. Все происходило в бодром темпе, так как срок аренды заканчивался в полночь. Логично предположить, что из-за такой спешки вся команда была в сильнейшем напряжении, но, к счастью, приличная часть эпизодов получалась с первого дубля. Актеры так здорово справлялись с возложенной на них миссией, что беспокоиться о том, что съемки не удержаться в строгих рамках, не приходилось.

К съемкам видеорекламы было закуплено множество фруктов. Так как по сюжету рекламы молодая пара должна была кушать спелые фрукты в некоей романтической игре, предполагалось, что съедобный реквизит будет израсходован в немереном количестве. Пессимистичные прогнозы не сбылись: сцены с фруктами получились с первого дубля. Заминки были только из-за того, что испачканные актеры должны были привести себя в порядок.

Режиссер: Игорь Иванов Оператор: Михаил Милашин Генеральный продюсер: Сергей Тихановский Исполнительный продюсер: Светлана Янченкова Копирайтер: Вероника Костенич

 

06.07.18

Знаменитый бренд Honor от компании Huawei, представил серию рекламных роликов с общим названием «Кавказская свадьба». Цель данной рекламы презентовать возможности камеры нового смартфона Honor 10, который легко...

05.07.18

Ведущий сотовый оператор МТС не перестает удивлять зрителей своей креативностью. Не успели мы отойти от захватывающей рекламной франшызы про двух бесстрашных детективов Дмитрия Нагиева и Швайгера,...

05.07.18

«Сбербанк» представил рекламный ролик акции приуроченной ко Дню молодежи. По условиям акции при оформлении молодёжной карты от 30 июня, к 8 июля каждый клиент получает специальный активировав...

05.07.18

Ведущий сотовый оператор продолжает радовать своих клиентов и просто зрителей своими креативными, яркими и увлекательными рекламными роликами. Так, очаровательная Ольга Кузьмина вновь стала лицом рекламной кампании сотового...

02.07.18

Известнейшая пивоваренная компания из Нидерландов – Heineken, с недавнего времени стала производить безалкогольное пиво, под названием Heineken 0.0, Новинка уже получила множество премий по всему миру. поводу...

02.07.18

Компания KFC представила музыкальный рекламный ролик, ориентированный на продвижения новой акции сети. Теперь в сети KFC можно получить два пункта из меню — «Байтсы» и «Лимонад» за...

Показать все новости

rss