Как продавать товар: прописные истины

Опубликовано: 01.09.2018

видео Как продавать товар: прописные истины

Стоимость монеты 15 копеек 1961 года Нумизматика СССР РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА МОНЕТ

28 марта 2014



Как правильно продавать товар.

Успех в бизнесе и в жизни зависит от твоего умения продавать, как утверждают специалисты. Независимо от сферы твоей деятельности, если ты  хочешь заработать деньги, ты должен заразить людей своей идеей.

Каждый человек что-то продает. Политик пытается «продать» свою программу, бизнесмен – идеи, товары и решения, воспитатель и наставник «продает» людям преимущества нового поведения и образа жизни.


Как заработать на вебмани. Заработок на бирже indx ru

Главная ошибка

Большинство людей жалуется на то, что окружающие игнорируют их потребности и идеи. Но проблема, в основном, заключается в том, что они не умеют «продавать» свои решения и применяют неправильный подход. Обычно такая формулировка подразумевает следующее: «Дайте мне это, потому что оно мне нужно». Эффективный подход звучит по-другому: «Дайте мне это, ведь оно необходимо Вам». Таким образом, чтобы получить свою выгоду, следует понять и учесть желания оппонента. Ему надо показать, как твоя идея будет способствовать удовлетворению его потребностей. 

Правильный подход к покупателям

Практика показывает, что самые выдающиеся продавцы мира не использовали никаких хитростей и приемов для заключения выгодных сделок. Они не анализировали покупателя и не исследовали его психотип с помощью специальных тестов. Вместо этого они взяли на вооружение прописные истины. Супер-успешные продавцы проявляли настойчивость, производили приятное впечатление, планировали, определяли цели и показывали клиентам высокую потребительскую ценность товаров.

Упорная работа и преследование своих целей – то те факторы, которые гарантировали успех. Продавцы любили своё дело и создавали хорошие отношения с покупателями, что, в итоге, привело их к успеху. Хороший специалист заботится о каждом клиенте. В мире, полном корыстных и жадных людей, большая редкость встретить человека, который стремится быть полезным другим. Такой профессионал не имеет конкурентов.

Многие владельцы магазинов не прислушиваются к покупателям. Они предлагают замечательные товары, арендуют большие помещения, красиво украшают витрины, тратят огромные средства на рекламу и нанимают продавцов, которые не умеют общаться с покупателями. Продавцы не могут выслушать клиента, они  вступают с ним в спор, раздражают его чрезмерной назойливостью и делают так, что покупатель покидает магазин, не сделав покупку.

Чтобы торговля была успешной, надо ориентироваться на потенциальных клиентов. Кроме того, опыт показывает, что слишком самоуверенные и напористые продавцы отпугивают покупателей. Более 91% самых лучших работников являются довольно скромными людьми. При этом скромность не надо путать со смущением. Хорошие продавцы без лишней застенчивости втягивают покупателей в процесс общения, не ощущая неловкости. Хороший продавец должен быть добросовестным. Развитое чувство долга и ответственности, а также надежность – это важные качества для такого работника. Он очень серьезно относится к своим обязанностям и настроен на качественный труд. Приоритетное значение имеет нацеленность продавца.

 Успешные звёзды продаж ставят перед собой определенные цели и регулярно сравнивают с ними свои достижения. Они стараются понять, как покупатель принимает решения. Продавцы сосредоточены не на возможностях товара, а на том, как он вписывается в концепцию покупателя. 

rss